Мэрилин

Компания


Собственники:
Точка Банк

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Группа компаний «Мэрилин» к июлю 2022 года объединяет технологичные сервисы и услуги в сфере интернет-рекламы, включая:

  • платформу автоматизации интернет-рекламы для крупных рекламодателей Marilyn;
  • агентство интернет-рекламы «Блондинка.ру»;
  • систему для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса Aori.

История

2022: Точка-банк купил «Мэрилин»

12 июля 2022 года было объявлено о продаже группы компаний «Мэрилин» Точка-банку. Последний на базе приобретенных сервисов запустит платформу «Точка Реклама». Она будет доступна для клиентов банка и других компаний.

Для малого бизнеса будет система самостоятельного создания и настройки рекламы, для среднего — услуги специалистов «Точки» или партнёров-фрилансеров, а также отдельные инструменты для рекламных агентств и крупных рекламодателей.

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» приобрел ООО «Группа Компаний «Мэрилин», объединяющее технологичные сервисы и услуги в сфере интернет-рекламы

Проект «Точка Реклама» возглавит Татьяна Костенкова. Aori и «Блондинка.Ру» больше не будут работать под собственными брендами, а Marilyn сохранит марку. В компании рассчитывают, что «Точка Реклама» станет частью экосистемы и сможет претендовать на 20% рынка интернет-рекламы в сегменте ее закупок малым и средним бизнесом.

«
«Точка реклама» станет универсальной платформой, которая охватит все сегменты рынка digital-рекламы. Она будет доступна как для клиентов банка, так и для остальных участников рынка, - заявил CEO «Точки» Андрей Завадских.
»

До сделки 82,25% ООО «Группа компаний "Мэрилин"» владел Арсен Ревазов, а владельцем 17,75% была гендиректор ООО Татьяна Костенкова. Теперь, по словам представителя «Точки», 100% ООО принадлежат этой компании.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.1 т

Стороны сумму сделки не раскрывают, по словам источника «Коммерсанта», она составила 700 млн рублей. Это одна из крупнейших сделок в интернет-рекламе в 2022 году, считает основатель Digital Church Марк Хлуднев.

Ранее «Точка» объявляла о запуске ещё одного сервиса экосистемы — платформы деловых знакомств «Точка нетворк».[1]

Примечания