11.10.24 | VK (ранее Mail.ru Group) |
24.09.24 | Компьютерные и видеоигры (российский рынок) |
06.08.21 | The Games Fund |
15.07.21 | Бабичев Максим Юрьевич |
15.07.21 | Бабичев Максим |
04.10.17 | Infra Mail.ru |
26.04.17 | Карпинский Илья |
Конечные собственники
25 апреля 2017 года Mail.Ru Group объявила о создании профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Games Ventures. В его рамках компания планирует в течение ближайших двух лет инвестировать в российские и международные проекты в области игр и игровой разработки 100 млн долларов, 10 млн из которых уже выделены на ближайшие сделки[1].
На финансирование смогут рассчитывать как уже сформировавшиеся студии и издательства, которым необходимы дополнительные средства для масштабирования, так и молодые специалисты. Для выбора максимально комфортной схемы взаимодействия с каждым типом партнеров Mail.Ru Games Ventures планирует осуществлять инвестиционную деятельность сразу нескольких видов, в том числе инвестиции в обмен на роялти, и М&А. Получив инвестиции, партнеры смогут привлекать Mail.Ru Group как глобального издателя и задействовать ресурсы компании на всех ключевых территориях, включая активы международного бренда My.com.
«Mail.Ru Games Ventures будет находить и развивать международные перспективные разработки в игровой индустрии, а также содействовать экспансии локальных продуктов на мировой рынок. Мы будем не только предлагать командам финансовую поддержку, но и оказывать необходимую помощь в развитии — в частности, предоставлять доступ к внутренним ресурсам и сервисам холдинга. Компании смогут рассчитывать на разностороннюю поддержку, существующие программные решения, обширные аналитические данные и уникальные маркетинговые возможности на международном уровне», — рассказал Карпинский Илья, директор Mail.Ru Games Ventures.
Примечания
- ↑ Игровое направление Mail.Ru Group является лидером восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейшим отечественным издателем мобильных и многопользовательских клиентских игр в России и за рубежом. В портфеле компании более 50 игровых проектов с суммарной аудиторией более 100 млн пользователей по всему миру. В 2016 году выручка компании от MMO-игр на сопоставимой основе выросла на 21,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 11 390 млн рублей.