Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Вкус на дом

Компания

Вкус на дом

Собственники:
Elementaree

Содержание

Конечные собственники

«Вкус на дом» - сервис доставки продуктовых наборов для приготовления блюд по рецептам. К сентябрю 2023 года он работает в Москве и Петербурге.

История

2023: Elementaree купил сервис «Вкус на дом»

8 сентября 2023 года стало известно о продаже сервиса «Вкус на дом» конкуренту - Elementaree. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что Elementaree перейдет клиентская база «Вкус на дом», а также обязательство продолжать обеспечивать клиентов компании наборами.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты оценивают сделку в 10–15 млн рублей из расчета 3 тыс. рублей за каждого клиента «Вкус на дом», число которых составляет около 5 тыс. человек. Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин допускает, что сделка могла быть и безденежной, учитывая небольшую клиентскую базу компании.

Стало известно о продаже сервиса «Вкус на дом» конкуренту

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает передачу бизнеса более крупному игроку логичным решением. Он напоминает о консолидации рынка в этом сегменте и прогнозирует, что к концу 2023 года останутся только два игрока — Elementaree и «Шефмаркет», остальные будут поглощены или уйдут с рынка.

Кризис и блокировка соцсетей, которые были основными каналами продвижения продукции, оказали ощутимое воздействие на бизнес «Вкус на дом», говорит совладелец сервиса Кирилл Перцовский. ПО его словам, с резким падением заказов сервис столкнулся с финансовыми трудностями. После нескольких неудачных попыток поддержать устойчивость бизнеса инвестициями было принято решение о партнерстве с Elementaree на приобретение части активов, добавляет Перцовский.Бизнес переходит на российское ПО, но отнюдь не массово

Elementaree также пострадал от блокировок соцсетей, но благодаря устойчивой базе лояльных клиентов сервис смог продолжить работу, отметила основательница сервиса Ольга Зиновьева.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)