Почта Сервис

Компания


Собственники:
Почта России

Конечные собственники

Компания «Почта Сервис» работает во всех регионах Российской Федерации, включая Центральный регион, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Компания обслуживает все ИТ-системы «Почты» на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку ИТ-инфраструктуры «Почты», которая насчитывает порядка 900 тыс. единиц техники (данные на апрель 2022г.).

История

2022: «Почта России» потратит свыше 1 млрд рублей на повышение зарплат ИТ-специалистов

С апреля 2022 года «Почта России» повышает заработные платы сотрудникам своих ИТ-«дочек». Об этом представители «Почты» сообщили TAdviser 27 апреля 2022 года. На эти цели почтово-логистическая компания выделила 1,1 млрд рублей. Как пояснили в «Почте», повышение зарплат коснется двух дочерних ИТ-компаний: «Почта Сервис» и «Почтовые технологии». Подробнее здесь.

2021: «Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

17 августа 2021 года «Почта России» сообщила о создании дочерней компании «Почта Сервис», которая будет отвечать за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора - главным образом, в регионах.

Предполагается, что штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3600 сотрудников к концу 2021 года, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно. Генеральным директором новой компании назначен Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Почта России» сформировала компанию «Почта Сервис для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

К 17 августа 2021 года обслуживанием компьютерного оборудования, видеокамер, систем доступа, банковских терминалов, контрольно-кассовой техники и т. п. занимаются частично региональные подрядчики, частично сотрудники различных подразделений «Почты России». «Почта Сервис» возьмет эту работу на себя, так «Почта России» надеется сократить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры на 15-20%.

«Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем, а также всего конечного оборудования «Почты России», которое составляет около 900 тыс. единиц техники. Дочерняя компания также будет обслуживать все ИТ-системы «Почты России» как первая линия техподдержки и осуществлять поддержку бэк-офисных систем.

«
Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам, – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимир Савкин.[1]
»

Примечания