Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Связь.ON

Компания


Собственники:
Промсвязьбанк (ПСБ)

Содержание

Конечные собственники

История

2024

Открытие магазинов

В середине августа 2024 года стало известно о том, что компания «Связь.ON», созданная бывшими топ-менеджерами обанкротившегося «Связного», открыла сеть магазинов электроники. Кроме того, запущена торговая интернет-площадка.

Говорится, что по состоянию на 12 августа 2024-го действуют восемь мультицентров «Связь.ON» в Москве, Бугульме, Кингисеппе, Мценске, Наро-Фоминске, Павловске, Сальске и Троицке. В дальнейшем планируется открытие еще примерно 100 таких точек. Компания фокусируется на технологических товарах с высоким спросом, которые покупатели привыкли приобретать с использованием финтех-инструментов.

Экс-руководители «Связного» открыли сеть магазинов «Связь.ON»

В частности, в магазинах «Связь.ON» представлены гаджеты Apple, смартфоны Samsung серии Galaxy, устройства Honor, Xiaomi, Realme, Tecno, различные аксессуары и носимая электроника ключевых брендов. Отмечается, что на полках «Связь.ON» (включая виртуальные витрины на интернет-площадке) собраны товары и сервисы от различных поставщиков, провайдеров и банков. Цель заключается в том, чтобы предложить клиенту широкий выбор как на маркетплейсе, но с высоким качеством сервиса и консультаций.

«Связь.ON» планирует присутствовать в торгово-развлекательных центрах и в сегменте уличного ретейла. Точки продаж будут работать в формате мультифункциональных площадок. Компания намерена принимать заявки на оформление кредитов, вкладов «Промсвязьбанка» (ПСБ), платежных карт, а также страховых, юридических и иных услуг из семейства небанковских сервисов группы ПСБ. Говорится, что развитием проекта занимается команда управленцев с большим опытом в ретейле, в том числе в таких компаниях как «Билайн», «М.Видео — Эльдорадо», «Связной», МТС, Tele2, X5 Group. Генеральным директором «Связь.ON» является Дагмара Иванова. За работу с партнерами отвечает коммерческий директор Михаил Догадин, за построение системы продаж — операционный директор Игорь Герасимов, за финансы — Ильдар Нуруллин.[1]

Создание компании

Топ-менеджеры обанкротившегося «Связного» создали компанию «Связь.ON», о чем стало известно в середине мая 2024 года. Предполагается, что в новых салонах связи будет продаваться электроника, а также предлагаться банковские, страховые и телекоммуникационные услуги.

Как пишет «Коммерсантъ», проект «Связь.ON» развивает Промсвязьбанк (ПСБ). Генеральный директор нового юрлица - Дагмара Иванова, которая была исполнительным директором обанкротившейся сети «Связной». Коммерческим директором компании назначен Михаил Догадин, который с 2020 года занимал должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса сети «Связной», отмечает издание.

Топ-менеджеры обанкротившегося «Связного» создали компанию «Связь.ON»

«
Новая сеть — проект, основанный на идеях, которые Дагмара Иванова предлагала банкам для спасения «Связного», однако в тот момент кредитная нагрузка сети была уже запредельной, — пояснил газете осведомленный источник.
»

За год «Связь.ON» рассчитывает открыть в российских регионах несколько сотен точек продаж электроники. Первые точки продаж появятся летом 2024 года в Москве, Подмосковье, Приволжском и Южном федеральных округах. Платформа ритейлера будет представлена как в физическом, так и в виртуальном формате.Бизнес переходит на российское ПО, но отнюдь не массово

По мнению собеседников «Коммерсанта», новая сеть появится в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях, где активно работает именно ПСБ. Но в данном случае контрагенты рискуют попасть под санкции, предупреждают опрошенные изданием юристы.

«
Контрагенты, которые действительно заинтересованы в бизнесе на новых территориях, уже научились работать с этими рисками — очевидно, что электроника туда поставляется, - считает партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский.
»

В Tele2 заявили о готовности к сотрудничеству с сильными и качественными партнерами, а «МегаФон» заявил о работе над улучшением взаимодействия с клиентами за счет расширения каналов продаж.[2]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)