Содержание |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Алгоритмика: Зал славы Социальная сеть для детей | 0 |
Конечные собственники
«Алгоритмика» — международная школа математики и программирования. Она обучает детей программированию и математике в офлайн и онлайн форматах. Занятия проходят на интерактивной ИТ-платформе (собственной разработке компании), а материалы курсов переведены на 11 языков. Контроль образовательных результаты и качества работы преподавателей обеспечивается за счет анализа больших данных.
К февралю 2021 года проект работает в 37 странах мира, развиваясь по франшизе. В сети более 200 франчайзи-партнеров. Ежегодно компания обучает более 150 тысяч детей, сотрудничая с частными обучающими центрами и общеобразовательными школами — например, в сотнях государственных школ Азербайджана дети со 2-го по 11-й класс обучаются по программе «Алгоритмики».
История
2024: «Сбер» купил российский бизнес «Алгоритмики»
В октябре 2024 года стало известно о приобретении Сбербанком российской части школы программирования для детей «Алгоритмика». Сделка, завершенная несколько месяцев назад, оценивается экспертами в сумму около ₽1 млрд. Основатель школы Андрей Лобанов сосредоточится на развитии международного направления бизнеса.
Как сообщает Forbes, сделка может быть структурирована через компании, не аффилированные напрямую с банком. В марте 2024 года 14,3% компании перешло к ООО «Управление и развитие», информация о бенефициарах которого не раскрывается.
Управляющий фондами Sk Capital Александр Чайкин оценивает стоимость сделки в ₽1,5 млрд. По данным СПАРК, суммарная выручка юридических лиц «Алгоритмика» и «Алгосервис» в 2023 году достигла ₽700 млн при убытке более ₽100 млн.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
«Алгоритмика», основанная в 2016 году, специализируется на обучении детей программированию. Школа обучает детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет и развивается по франшизной модели. По оценке исследовательского агентства Smart Ranking, общая выручка компании в 2023 году составила ₽1,9 млрд.
Приобретение «Алгоритмики» стало частью стратегии Сбербанка по расширению присутствия в образовательном сегменте. Банк планирует объединить школу со своими существующими курсами программирования «Школа 21». Ранее Сбербанк также приобрел образовательные платформы «Нетология» и «Фоксфорд» за ₽4-6 млрд.
Основатель образовательных платформ «Нетология» и «Фоксфорд» Максим Спиридонов связывает эти приобретения с реализацией стратегии непрерывного обучения, охватывающей все возрастные группы — от дошкольников до пожилых людей.
Международная часть бизнеса «Алгоритмики» продолжит работу под управлением кипрского холдинга Ruffell Holding Limited, где около 40% принадлежит Андрею Лобанову. Среди других акционеров — компания Skyeng, фонд Rockstone Ventures (бывший Winter Capital) и VK с долей 7,88%.[1]
2021: Привлечение $10 млн инвестиций
19 февраля 2021 года стало известно об инвестировании $10 млн в «Алгоритмику». В российский EdTech-стартап вложились Российско-китайский технологический инвестиционный фонд (РКТИФ) и Winter Capital Partners (его ключевым инвестором является глава «Норникеля» Владимир Потанин).
Полученные от инвесторов средства «Алгоритмика» намерена потратить на дальнейшее развитие образовательного продукта, а также на международную экспансию: привлечение новых франчайзи-партнеров по всему миру, открытие новых школ и увеличение количества учащихся. В частности, планируется выход на быстрорастущие рынки Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
Инвестиции в «Алгоритмику» направлены на поддержку одной из наиболее перспективных российских компаний в области обучения программированию и математике. Уверенный рост показателей «Алгоритмики» в последние годы закладывает прочную основу для успешного международного развития и превращения ее в глобального лидера, — заявил Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и председатель совета директоров РКТИФ.[2] |