Прометей
Prometey
С 2004 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
194100, пр. Большой Сампсониевский, д. 68, лит. «Ж»
Конечные собственники
Компания «Прометей» предоставляет услуги связи для предприятий и частных лиц в Санкт-Петербурге и ЛО.
Основные направления
- Доступ в Интернет;
- IP-телефония;
- Кабельное (коаксиального) аналоговое и цифровое телевидение;
- IP-TV;
- Транспортировка контента и аренда каналов передачи данных;
- Хранение и защита информации;
- Видеонаблюдение;
- Компьютерное обслуживание;
- Доступ к сигналам РАСЦО ЛО.
2019: «Ростелеком» приобретает оператора связи «Прометей»
«Ростелеком» объявил в июле 2019 года о том, что его дочерняя компания «Башинформсвязь» подписала соглашение о приобретении 100% долей компании «Прометей» (бренд Prometey). Компания с 2004 года оказывает услуги связи на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области корпоративным и государственным клиентам, а также физическим лицам.
Оператор обладает собственной волоконно-оптической сетью, покрывающей Санкт-Петербург и ближайшие пригороды, занимает прочные рыночные позиции в сегментах B2B/B2G. «Прометей» реализовал ряд крупных проектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе по направлению «Безопасный город», тесно взаимодействует с правительством города по строительству и обслуживанию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Абонентская база бизнес-сегмента оператора превышает 1,6 тыс. организаций, основная доля приходится на бизнес-центры и объекты коммерческой недвижимости.
В последние три года «Прометей» активно развивался в массовом сегменте и занял лидирующие позиции по услугам доступа в интернет и кабельного ТВ в новостройках на территории Мурино Ленинградской области. Абонентская база компании выросла до 20 тыс. домохозяйств.
Выручка «Прометея» в 2018 году составила 430 млн рублей.
Сделка соответствует стратегическим целям «Ростелекома» по развитию экосистемы цифровых услуг и клиентского сервиса.