Централ Партнершип
Компания
Российский кинопродюсер и дистрибьютор прав
Собственники:Газпром-Медиа Холдинг
Показатели деятельности
2012: Сокращение выручки второй год подряд
По итогам 2012 года кинокомпания «Централ партнершип» (ЦПШ), самый рентабельный бизнес холдинга "Профмедиа", вновь снизила выручку: если в 2011 г. доходы мейджора уменьшились на 24%, то в 2012 — на 6% до 3,7 млрд руб. В первую очередь это связано со сдвигом нескольких крупных проектов компании, объясняет источник в «Профмедиа»: «Первый канал» позднее, чем планировалось, покажет несколько высокобюджетных сериалов, произведенных ЦПШ, а CTC — приобретенные при посредничестве этой компании фильмы DreamWorks Animation. На этом ЦПШ потеряла 600 млн руб. выплат, которые должна получить в 2013 году. А прокатный бизнес ЦПШ показал не лучшие результаты из-за переноса на 2013 г. нескольких крупных премьер партнеров (прежде всего студии Paramount) и неудачных российских проектов — в результате сборы картин, прокатанных ЦПШ, в 2012 году упали более чем на треть[1].
Примечания