СберЗвук Бизнес (ранее Muzlab)

Компания

СберЗвук Бизнес (ранее Muzlab)

Собственники:
Сбербанк - 100%
СМ. ТАКЖЕ (9)

Активы

Конечные собственники

+ СберЗвук Бизнес (ранее Muzlab)

С помощью Muzlab компании могут создавать плейлисты для кафе, торговых точек и других публичных мест без нарушения авторских прав на музыку. Всё взаимодействие с правообладателем при этом берёт на себя сервис. Muzlab позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, а также программировать музыкальные потоки.

История

2023: Участие в предоставлении лицензионного аудиоконтента через колонки SberBoom

Звук Бизнес и колонки SberBoom помогут бизнесу создавать особую атмосферу с помощью музыки. Об этом Сбер сообщил 9 октября 2023 года. Подробнее здесь.

2021

Muzlab переименован в «СберЗвук Бизнес»

В начале августа 2021 года «Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес». Помимо названия, музыкальный сервис получил новые логотип, цветовую палитру и шрифты. Платформа стала частью компании «Сберзвук» и входит в группу компаний «Сберинтертеймент». 

Клиенты «СберЗвук Бизнеса» могут создавать плейлисты для магазинов, ресторанов, салонов красоты и других публичных мест, а также размещать в них рекламу. Компании смогут оформить подписку на сервис — она позволит управлять воспроизведением контента и даст доступ к очистке прав на его использование. Сначала клиенту нужно подать заявку, затем с ним свяжется менеджер и рассчитает стоимость подписки. Сервис выступает в качестве единого центра управления видеоконтентом для экранов, размещённых в пространствах компании.

«Сбер» переименовал купленный сервис Muzlab в «СберЗвук Бизнес»
«
Коммерческие и общественные пространства — это места, где мы, как правило, не слушаем индивидуальный плеер, потому что находимся в компании или общаемся с персоналом, — говорит генеральный директор аудиосервиса «Сберзвук» Михаил Ильичёв. — Медиапотоки, которыми «СберЗвук Бизнес» снабжает такие места, — это наш способ продолжать контактировать с пользователями в те моменты времени, когда они не используют b2c-сервис (приложения или сайт). Таким образом, «СберЗвук» благодаря своему b2b направлению ещё более эффективно обеспечивает выполнение своей главной функции для экосистемы Сбера — контакт и удержание пользователей в течение так называемого неэкранного времени.
»

Руководитель проекта «СберЗвук Бизнес» Виктор Христенко заявил, что в ближайшее время компания планирует усилить свои позиции на рынке — звучать и присутствовать на всех поверхностях, предоставлять свои услуги для онлайн-бизнесов, создавать больше возможностей и продуктов для клиентов, артистов и др.

«Сбер» купил Muzlab

19 апреля 2021 года «Сбер» сообщил о покупке Muzlab по цене, которую участники сделки раскрывать не стали. Проданный сервис будет объединён со «СберЗвуком», что позволит существенно увеличить аудиторию последнего и усилить его позиции в B2B-сегменте.

«
В результате сделки мы объединяем музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для работы с большими данными и рекомендациями B2B- и B2C-сервисов и совмещаем это с возможностями экосистемы «Сбера» по работе с бизнесами любого масштаба в рамках всей страны, — заявил генеральный директор компании «Сберзвук» Михаил Ильичёв.
»

«Сбер» купил музыкальный сервис Muzlab

По его словам, юрлица, прежде всего клиенты экосистемы «Сбера», получат новые возможности аудиобрендинга и коммуникаций со своими клиентами через музыку, в том числе, когда они находятся за пределами заведений.

К апрелю 2021 года Muzlab представлен в 300 городах и населённых пунктах России, а также в четырёх зарубежных странах. Его клиенты — более 1 тыс. представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Охват дневной аудитории сервиса превышает 8 млн человек более чем в 10 тыс. точек — в магазинах и ресторанах, на АЗС и в других общественных и коммерческих пространствах.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Гендиректор Muzlab Виктор Христенко считает ,что сервис в результате сделки со «Сбером» получит «уникальные перспективы для синергии и создания продукта, который будет не только удовлетворять потребностям конечных потребителей и бизнеса, но также предложит новые возможности для артистов и креативных индустрий».[1]

2020: Покупка Market Music

В сентябре 2029 года было объявлено о продаже Market Music стриминговому музыкальному сервису для бизнеса Muzlab. Стоимость сделки компании раскрывать не стали. Подробнее здесь.

Примечания