Конечные собственники
ServiceGuru — платформа мобильного обучения для малого и среднего бизнеса, для тех компаний, которые нуждаются в адаптации и обучении большого количества линеийного персонала.
История
В конце октября 2023 года Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил об инвестировании 5 млн рублей в семь стартапов своего 19-го набора акселератора. Компания ServiceGuru вошла в число инвестируемых фондом проектов.
ФРИИ вложил 5 млн рублей в ServiceGuru и получил долю в размере 7%. Таким образом, оценочная стоимость стартапа по итогам финансирования могла составить более 71 млн рублей.
ФРИИ при выборе компаний для инвестирования ориентируется на следующие критерии: сфера IT (software, hardware, web, mobile), есть готовый продукт и есть клиенты, проверенная бизнес-модель с повторяемой выручкой от 5 млн рублей в год, компания зарегистрирована в России, не менее 25% бизнеса принадлежит гражданам РФ.
ServiceGuru позволяет обучать официантов меню, основам этикета и сервиса с помощью различных типов материалов (текст, аудио, видеоролики). Все знания можно проверить с помощью системы тестов. Кроме того, система позволяет обмениваться информацией через чат, а также рейтинговать персонал по уровню знаний и активности в приложении. Горбунов утверждает, что проведенные замеры в конкретных ресторанах сети «Шоколадница» и «Ваби-саби» показали, что если до ServiceGuru на изучение меню у официанта уходило восемь смен, то теперь вдвое меньше: «Когда появляется что-то новое в приложении, сотрудник видит push-уведомление, поэтому даже ребята, приехавшие из отпуска, уже в курсе всех нововведений». Кроме того, в ServiceGuru даются рекомендации (скрипты продаж), как официанты должны выстраивать диалог с клиентами, чтобы мотивировать их к совершению дополнительных покупок.