Конечные собственники
«Почтовая марка» занимается развитием розничного бизнеса Почты России в формате магазинов у дома и продуктовых дискаунтеров.
История
2021: Выделение из структуры «Почты России»
Почта России 9 июля 2021 года сообщила о том, что выделяет отдельные направления бизнеса в дочерние компании: ООО «Почтовая марка», ООО «Почта еком», ООО «ПЛК» и ООО «Почта пресс». Это следующий шаг Почты России по переходу к измененной организационной модели управления, который предусмотрен стратегией развития до 2030 г.
«Почтовая марка» займется развитием розничного бизнеса Почты России в формате магазинов у дома и продуктовых дискаунтеров. «Почта еком» будет развивать услуги для участников рынка электронной коммерции, региональную складскую инфраструктуру и «последнюю милю» доставки. «ПЛК» будет отвечать за перевозки и экспедирование грузов, а «Почта пресс» займется развитием почтовых сервисов.
Мы начинаем переход к иной операционной модели, которая предусматривает выделение более чем 10 дочерних обществ. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование, заключать партнерские соглашения, а самое главное – быстрее тестировать гипотезы, создавать продукты и выводить их на рынок. В результате мы сможем более гибко реагировать на изменения, повысим эффективность управления и скорость принятия решений, – прокомментировала руководитель департамента стратегического развития Ирина Лущевская. |