Цифровое телевидение (ЦТВ)

Компания

Содержание

Финансовые показатели
2016 г.
Выручка: 2.24 млрд ₽
ПРОДУКТ (4) Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (24)
28.11.24Цифровые стандарты
22.07.24Программа по устранению цифрового неравенства в России
29.11.23ЦТВ: КиноМульт Семейный телеканал
04.07.23Caritech Solutions (Flussonic Media Server)
23.06.23Росэлектроника: ТВ-антенны для морских судов
29.12.22История Крок
27.06.22МультиКубик (Cinemood)
25.05.22Irbis Смарт-телевизоры
15.04.22Huawei AppGallery
22.03.22ЦТВ: Мульт Детский онлайн-кинотеатр
13.12.21Алексей Гойло: Наши продукты могут функционировать и самостоятельно, и как один из компонентов цифровой экосистемы
28.10.21Цифровое Телевидение: Наш ребёнок
04.10.21STV (Спутниковое телевидение)
04.10.21Филатова Елена Вячеславовна
05.04.21Квант, ООО
30.01.21РКС Интегрированный декодер командно-программной и телеметрической информации
03.07.19Цифровое телевидение: Моя Планета
18.09.18Министерство информационных технологий и связи Кировской области (ГИС Кировской области)
01.12.16VR-Консорциум
25.08.16Гарбар Валерия
25.08.16Воронин Василий
25.08.16Кузин Евгений
25.08.16Медников Дмитрий
08.07.16Цифровое телевидение (ЦТВ) (Directum (СЭД/ECM-система))

Активы

Конечные собственники

+ Цифровое телевидение (ЦТВ)

«Цифровое телевидение» (ЦТВ) — совместный проект ВГТРК и «Ростелекома». Под брендом «Цифровое телевидение» объединены тематические каналы познавательной, детской, кино- и развлекательной тематики.

2016

Выручка ЦТВ выросла почти на четверть

Выручка "Цифрового телевидения" (ЦТВ) выросла почти на четверть (23%) в 2016 году – до 2,24 млрд рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на Дмитрия Медникова – замгендиректора ВГТРК, которая является владельцем около 59% ЦТВ. Оставшейся долей владеет "Ростелеком", глава которого Сергей Калугин также подтвердил показатели ЦТВ.

Основную часть доходов, до 80%, компания получает за счет отчислений российских операторов кабельного и спутникового ТВ, однако в планах ЦТВ – снизить этот показатель до 40%, увеличив при этом доходы с зарубежного бизнеса.

"Последние два года мы активно занимаемся продажей нашего контента, прежде всего мультсериалов и познавательных документальных фильмов на мировых рынках. Для этого мы переводим контент на несколько языков", - цитирует издание Медникова.

По его словам, ЦТВ планирует продвигать мобильные приложения на зарубежных рынках. Пока что контент компании доступен в азиатских странах – Китае, Южной Корее, Малайзии, Индонезии, а также в Восточной Европе. Несмотря на анонсируемые в 2015 году планы, в Южную Америку ЦТВ выйти пока не удалось, как и в США и Западную Европу.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Инвестиции компании в развитие новых направлений составили более 1 млрд рублей в 2016 году – таким образом, компания в настоящее время является убыточной, но Медников назвал это "сознательными инвестициями в будущее".

Консорциум в области разработки VR

Российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявили летом 2016 года о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Подробнее - VR-Консорциум.

Консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В частности, в докладе компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015-2019 гг.» говорится, что в 2016 году ожидается прорыв в области виртуальной реальности, который привлечет большее количество пользователей в 2017 и 2018 годах. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы.