Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Красное Сормово

Компания

Финансовые показатели
2024 г.
Выручка: Нет данных
Прибыль по РСБУ: -3.47 млрд ₽
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Показатели деятельности

2024: Рост убытка в 2,5 раза до ₽3,47 млрд

В феврале 2025 года стало известно о том, что завод «Красное Сормово», входящий в число крупнейших судостроительных предприятий России, завершил 2024 год с убытком в ₽3,47 млрд, что в 2,5 раза превышает показатель 2023 года. Согласно отчету компании, несмотря на рост выручки до ₽13,9 млрд, финансовые результаты оказались отрицательными.

Кредиторская задолженность завода по долгосрочным обязательствам за год возросла на ₽3,4 млрд и составила ₽36,15 млрд на 31 декабря 2024 года. Краткосрочные обязательства увеличились с ₽10 млрд до ₽14,5 млрд.

Завод «Красное Сормово»

В декабре 2024 года предприятие получило от Минпромторга России субсидию в размере ₽301 млн. Средства были направлены на компенсацию затрат, связанных с постройкой рыбопромысловых судов, обозначенных в заказах № 0700 и № 07002.

ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших судостроительных заводов России, основанный в 1849 году. За 175 лет работы предприятие построило порядка 2000 судов гражданского флота и более 300 подводных лодок, включая 25 атомных. В последние годы завод сосредоточился на производстве танкеров (RST22, RST27, RST27M), сухогрузных теплоходов (00101, RSD17, RSD59) и дноуглубительных судов (TSHD1000).Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser 6.7 т

В 2024 году «Красное Сормово» продолжило выпуск круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия», рассчитанных на 180 пассажиров, а также краболовных судов проекта КСП01, предназначенных для переработки до 60 тонн краба в сутки.

Несмотря на рост финансовых обязательств, предприятие продолжает реализацию государственных заказов и расширяет производственные мощности. В 2024 году завод модернизировал свои мощности для серийного выпуска новых судов и увеличения объема производства. По прогнозам, развитие инфраструктуры и гособоронзаказ помогут стабилизировать финансовую ситуацию завода в ближайшие годы.[1]

История

2024: Назначение Станислава Кругляшова гендиректором

В середине июля 2024 года Станислав Кругляшов назначен генеральным директором «Красного Сормова» вместо Михаила Першина, который руководил предприятием более пяти и досрочно покинул пост в апреле 2024 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), которой принадлежит предприятие, решила заменить его по итогам аудита. Подробнее здесь.