Instamart
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119017 ул. Пятницкая, д. 37, этаж 2, пом. I, ком.1, офис 56
Топ-менеджеры:
Федченков Петр Алексеевич
Содержание |
Конечные собственники
Instamart — это онлайн сервис доставки продуктов с полок магазинов, игрок российского фудтех-рынка.
По данным на август 2019 года Instamart — это более 110 сотрудников в московском офисе и регионах, 400 курьеров и сборщиков во всех городах присутствия. Компания обрабатывает более 30 тысяч заказов ежемесячно, средний чек по заказам составляет примерно 4500 рублей.
Разработки
Команде Instamart удалось создать собственную технологическую платформу, которая объединила сайт, мобильное приложение для пользователей, приложение для сборки и комплектации заказа, а также приложение для маршрутизации водителей. На основе этой платформы выстроена не только работа самого сервиса, но и витрина сайта торговой сети Metro Cash&Carry.
История
2019
Инвестиции от SBT Venture Fund II
13 августа 2019 года Сбербанк сообщил, что управляющая компания Fort Ross Ventures инвестирует в Instamart – одного из игроков российского фудтех-рынка. Компания занимается развитием технологической платформы для доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.
Fort Ross Ventures заключила соглашение с акционером компании Instamart Львом Хасисом о конвертации всех принадлежавших ему акций в долевое участие в Фонде SBT Venture Fund II. Таким образом, Лев Хасис стал одним из инвесторов Фонда, а Фонд SBT Venture Fund II – акционером компании Instamart.
Мы рады совершить эту инвестицию. Instamart - успешная российская компания, которая быстро растет на активно развивающемся рынке доставки товаров и продуктов питания. Мы впечатлены достижениями команды и будем помогать их развитию на российском рынке, сказал Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures
|
Партнерство со Сбербанком открывает перед Instamart доступ ко всей экосистеме сервисов и создает интересные перспективы для их интеграции с нашей технологической платформой. Синергия со Сбербанком предоставляет Instamart возможность стать лидером доставки продуктов уже к 2020 году, отметил Петр Федченков, основатель компании Instamart
|
Помимо SBT Venture Fund II, инвесторами Instamart стали Mail.Ru Group, а также предприниматели и эксперты рынка ритейла, включая президента Трансконтинентальной Медиа Компании Александра Митрошенкова, гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина, экс-президента «Дикси» Илью Якубсона, а также Gazprom Media Partners.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Доступность для 35% россиян
По данным на август 2019 года Instamart успешно помогает почти 2 тыс. корпоративных клиентов обеспечивать своих сотрудников продуктами и канцтоварами.
Сервис Instamart доступен почти для 35% россиян: компания работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Волгограде и Омске.
2018: Трехкратный рост выручки
Бизнес компании быстро растёт – за 2018 год выручка Instamart показала троекратный рост, а в 2019 году планирует вырасти более, чем в 2,5 раза.
2013: Основание компании
Компания была основана в 2013 году тремя инвестиционными аналитиками – Петром Федченковым и братьями Дмитрием и Андреем Жулиными. Instamart начал свою деятельность с сотрудничества с B2B-клиентами, первым из которых стала компания Intel.