Getintent

Компания

Getintent
GetIntent – российский разработчик RTB-платформы под одноименным брендом. Компания была основана Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем в 2013 году.

Собственники:
Газпром-Медиа Холдинг (ГПМХ)
Выручка млрд ₽

Конечные собственники

Getintent – международный разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании – Getintent DSP – помогает рекламодателям управлять медиазакупками (desktop, mobile, сonnected TV и digital out-of-home) и с помощью AI-алгоритмов оптимизировать стоимость показов.


Офисы компании расположены в Нью-Йорке, Берлине и Москве.

Продукты и услуги

Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Бизнес Getintent сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями.

Особенностью платформы Getintent является возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, что повышает эффективность вложений клиентов и минимизирует расходы. Работа с системой проста: в интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги, далее алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

На всех этапах рекламодателю доступны инструменты контроля и тонкой настройки. Для сегментации целевых аудиторий заказчика и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта. Спектр возможностей для высокоточного таргетирования широк: возможен таргетинг по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и т.д. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе, автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA.

2022: Назначение генеральным директором Екатерины Макаренковой

Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы Getintent, входящей в рекламную экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Об этом компания сообщила 25 марта 2022 года. Подробнее здесь.

2019: «Газпром-медиа» покупает технологическую компанию Getintent

27 декабря 2019 года Холдинг «Газпром-медиа» объявил о покупке технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы.

В ходе сделки «Газпром-медиа» приобретает платформу и интеллектуальную собственность компании. Сумма сделки не раскрывается. В результате приобретения холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Ключевые сотрудники Getintent, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа».

Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа».

2018

В 2018 году оборот компании на российском рынке превысил 250 млн рублей.

2017: IMHO и Getintent договорились о стратегическом сотрудничестве

Международная компания Getintent и интернет-селлер IMHO договорились летом 2017 года о стратегическом партнерстве. Автоматизированная покупка outstream видео рекламы будет доступна рекламодателям через DSPGetintent на всех сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru, Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн. пользователей.

Мировой оборот продажи рекламы через инструменты Programmatic в 2016 году оценивается в $24 млрд. В России за последние 3 года программатик-закупки выросли с 9 до 29% (примерно 7,5 млрд. руб.). По данным IAB Russia в 2016 году объем видео рекламы в России вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. Объем сегмента outstream видеорекламы в 2016 году составил 400 млн рублей без НДС (рост 54% к 2015 году). На фоне мировых и российских трендов сотрудничество Getintent и IMHO придаст новое ускорение объединению двух парадигм - классической закупки и c помощью технологий programmatic.

Показатель View Rate (Viewability Rate) на ресурсах сети IMHO оказался в 1,5 раза выше, по данным Getintent, чем в среднем. Также отмечен заметный рост досмотров по квартилям (в 2–3 раза выше средних значений), процент отказов снизился почти в 2 раза, а длительность сеанса выросла в 3 раза.

Данные результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream формат дает прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям.

2016

Компания GetIntent, игрок российского рынка автоматизированной закупки интернет-рекламы (programmatic-технологии), выходит на украинский рынок. Эксклюзивным партнером компании в Украине станет Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 рекламных кампаний для 150 клиентов с мая 2015 года.

Как отмечается, на основе собственных технологий GetIntent помогает рекламодателям управлять рекламными кампаниями и автоматизировано покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в интернете.

Отличительной особенностью GetIntent для украинских компаний стала поддержка национальной валюты, «гривны», для покупки инвентаря. GetIntent и Programmatic media намерены предложить украинским клиентам широкий спектр programmatic инструментов: полный набор таргетингов, в том числе более 2 тыс. готовых сегментов от партнеров DMP; большой объем display и video-трафика; работу на всех платформах — desktop, mobile (в том числе in-app), Smart TV. Украинские клиенты также смогут использовать весь существующий технологический инструментарий.

В задачи Programmatic media будет входит привлечение новых клиентов, GetIntent со своей стороны предоставит всю технологическую базу, а также проведет ряд образовательных мероприятий для digital-индустрии Украины.

Как отметили в GetIntent, в 2014 г. объем рынка programmatic в России оценивался в p3,8 млрд, и на технологию приходилось 20% медийной рекламы в Рунете. В 2015 г. рост рынка по сравнению с прошлым годом составил 32%, и его объем достиг отметки в p5 млрд.
По результатам исследования «Интернет-ассоциации Украины» (ИнАУ), в первой половине 2016 г. объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн (на 21,5% выше 2015 г.). Доля закупок через programmatic составляет на данный момент 6,04%. В 2015 г. у агентств закупки посредством этого решения составили 4,8%.

2015

По итогам 2015 г. международная технологическая компания GetIntent получила $6,9 млн выручки, что в 3,5 раза больше, чем в 2014 г. Компания прибыльна и имеет более 100 международных клиентов, среди которых — разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные ad tech компании.

90% оборота GetIntent приходится на американский рынок. Количество клиентов в США растет, и размер их среднего чека значительно выше российского. Также среди американских клиентов компании появились крупные агентства, хотя исторически их было больше в России, отметили в GetIntent. Всего в 2015 г. 78 американских клиентов запустили 1146 рекламных кампаний через programmatic-платформу GetIntent. В России 72 клиента использовали свои маркетинговые бюджеты на проведение 673 рекламных кампаний. По данным компании, особый рост наблюдается в сегменте видео-рекламы — через платформу запускается по 3 новые видео-кампании в неделю.

Рынок США является основным по продажам лицензий на RTBSuite — второй продукт GetIntent, решение Enterprise-класса для создания собственной programmatic-платформы. Количество клиентов, крупных ad tech компаний, лицензирующих технологии у GetIntent, увеличилось до четырех.

В течение всего 2015 г. GetIntent расширяла штат разработчиков и сотрудников sales-подразделения — сейчас в компании работает 35 человек на двух континентах.

Как отмечается, в 2016 г. месячная выручка GetIntent стабильно превышает $1 млн, компания уверенно развивается на международном рынке. К концу 2016 г. GetIntent прогнозирует 3-кратный рост по сравнению с 2015 г.

2014

В июле 2014 года GetIntent вышла на международный уровень и открыла офис в США. За первые 4 месяца работы выручка GetIntent USA превысила показатели GetIntent Russia. Осенью 2014 года GetIntent привлек инвестиции в размере $400 тысяч от венчурного фонда Игоря Рябенького Altair.


Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (5)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаCleverDATA (Клевер Дата)1DMC (Data Monetization Center)2017