ГПМ Дата
С 2020 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123376, ул. Рочдельская, д. 20, этаж 5 пом. 501
Топ-менеджеры:
Лапунова Светлана Владимировна
Содержание |
Конечные собственники
История
2023: «Максимателеком» вышел из капитала «ГПМ Дата». 100%-м владельцем компании стал «Газпром-Медиа Холдинг»
2 марта 2023 года стало известно о том, что «Максимателеком» вышел из совместного предприятия с «Газпром-Медиа Холдингом» (ГМП) в сфере Big Data. По сообщению пресс-службы холдинга, он реализовал опцион на выкуп 19,9% ООО «ГПМ Дата» у АО «МаксимаТелеком» и стал единственным владельцем компании. Финансовые условия сделки не раскрываются.
Как заявили в ГМП, в результате этой сделки холдинг нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга. Компания «ГПМ Дата» разработала широкий пул инструментов для решения сложных бизнес-задач как «Газпром-Медиа Холдинга», так и его партнеров и рекламодателей, включая продукты для проведения сегментированных рекламных кампаний.
Мы продолжим развивать продукты на основе анализа больших данных, машинного обучения, компьютерного зрения, которые широко востребованы активами холдинга и рекламодателями. Разработка таких технологических решений позволит предлагать клиентам совершенно новый подход к проведению мультиканальных рекламных кампаний и работе с цифровым контентом, оптимально планировать маркетинговые бюджеты и стратегии взаимодействия с аудиторией, - заявила управляющий директор «ГПМ Дата» Светлана Лапунова. |
«ГПМ Дата» позиционируется как единый центр управления большими данными компаний «Газпром-Медиа Холдинга». До того, как «МаксимаТелеком» вышел из СП, оператору связи принадлежало 19,9% проекта, «Газпром-Медиа Холдинг» владел в «ГПМ Дата» долей в размере 80,1%. «Максимателеком» планировал передать в это совместное предприятие коммерческую экспертизу и опыт управления дата-проектами, а также предоставить ИТ-компетенции и технологическую инфраструктуру для развития продуктов на основе данных.[1]
2021: Создание СП холдингом «Газпром-Медиа» и компанией «МаксимаТелеком»
Медиахолдинг «Газпром-Медиа» и компания «МаксимаТелеком», развивающая технологические решения и платформы для обработки больших потоков данных, объявили о создании совместного предприятия «ГПМ Дата». Как рассказали TAdviser 14 декабря 2021 года представители «МаксимаТелеком», СП будет специализироваться на разработке и развитии продуктов на основе данных с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.
В частности, «ГПМ Дата» сосредоточится на развитии портфеля продуктов, основанных на данных, а также платформ для управления ими, выступая единым оператором данных для компаний холдинга «Газпром-Медиа». Компания также будет предоставлять решения на основе анализа и обработки больших данных партнерам и рекламодателям.
«МаксимаТелеком» передаст в СП коммерческую экспертизу и опыт управления дата-проектами, а также предоставит ИТ-компетенции и технологическую инфраструктуру для развития продуктов на основе данных. Со своей стороны, холдинг «Газпром-Медиа» передаст в СП доступ к платформенным решениям по анализу агрегированных данных с помощью машинного обучения, аналитические и технологические платформы для DOOH, а также перспективные направления монетизации данных. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
По словам Светланы Лапуновой, управляющего директора «ГПМ Дата», ключевыми направлениями совместного предприятия будут прорывные решения на основе данных, аналитические сервисы на основе машинного обучения, продуктовая аналитика, разработки в области персонализации пользовательского опыта, DOOH-решения и технологии на стыке оффлайн- и онлайн-данных.
Мы видим большой потенциал в этих направлениях для реализации цифровой стратегии холдинга», - подчеркнула Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата». |
По мнению Александра Жарова, генерального директора холдинга «Газпром-Медиа», создание в периметре холдинга единого центра компетенции по работе с агрегированными данными позволит значительно расширить портфель цифровых продуктов, в том числе напрямую не связанных с традиционными для нас рекламным и медиабизнесом. В то же время, партнёрство с «МаксимаТелеком» в рамках СП создаст технологическую основу для дальнейшей цифровой трансформации холдинга и будет способствовать развитию сервисной экосистемы.
«Уверен, что, используя решения на основе данных, наши активы и партнеры смогут существенно повысить эффективность своего бизнеса», - добавил Александр Жаров. |
«Совместное предприятие с «Газпром-Медиа» – это расширение нашего сотрудничества с российским медиахолдингом в сфере развития новых моделей и отраслевых проектов по монетизации данных. Решения на основе технологий анализа данных с применением искусственного интеллекта востребованы практически в любом бизнесе. Объединив компетенции вместе с партнером, мы предложим рынку цифровые решения нового качества», - заявил Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком». |