Муз-ТВ

Компания


Собственники:
Медиа-Телеком
Финансовые показатели
2014 г.
Выручка: 270 млн ₽
Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (7)

Конечные собственники

"Муз-ТВ" – один из старейших музыкальных телеканалов в России, он начал вещать в 1996 году.

Показатели деятельности

По данным TNS на конец июля – начало августа 2015 года, среднесуточная доля канала в России была 0,3%.

Выручка "Муз-ТВ" в 2014 году составила около 270 млн рублей.

История

2024: Продажа телеканала группе «Медиа-Телеком»

14 августа 2024 года Kismet Capital Group, принадлежащая бизнесмену Ивану Таврину, объявила о продаже активов своего медиахолдинга «Медиа 1» (в него среди прочего входят телеканалы «Муз-ТВ» и «Ю»). Подробнее здесь.

2015: "Кремль медиа" готов выкупить "Муз-ТВ"

10 августа 2015 года стало известно, что телехолдингу ЮТВ поступило предложение от "Кремль медиа" продать принадлежащий ему кабельный канал "Муз-ТВ" за $20 млн, сообщают "Ведомости" со ссылкой на неназванные источники.

По данным газеты, холдинг готов купить телеканал вместе с долгами "МУЗ ТВ", который задолжал 500 млн рублей за присутствие во втором мультиплексе и около 1 млрд рублей кабельным операторам.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

ООО "Кремль медиа" – продюсерская компания, основанная в 2013 году Сергеем Буниным, в 2015 году возглавляющим ФГУП "Госконцерт", и Екатериной Буниной, нынешним гендиректором этого ООО.

Покупка "Муз-ТВ" обсуждалась с Владимиром Киселевым – продюсером ВИА "Земляне" и основателем фонда "Федерация", говорил "Ведомостям" человек, близкий к ЮТВ. Холдинг ожидал от него официального предложения о покупке "Муз-ТВ". Телеканал должен был войти в так называемый патриотический медиахолдинг, который сейчас создает Киселев.

В октябре 2014 года Киселев и председатель совета директоров Русской медиагруппы (РМГ) Ольга Плаксина предложили президенту Владимиру Путину создать патриотический медиахолдинг. Этот проект должен обеспечить творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, стоящих перед руководством страны в работе с электоратом, говорилось в письме. Авторы письма считают, что России нужны собственные артисты – "идеологически правильно настроенные кумиры миллионов".

См. также