Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

МЕДИА1

Компания

МЕДИА1

Собственники:
Медиа-Телеком
ПРОДУКТ (2) Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (21)

Активы

Конечные собственники

+ Медиа1

«МЕДИА1» - российская частная группа компаний. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах. Штаб-квартира располагается в Москве.

Активы

На август 2022 года группа «МЕДИА1» объединяет следующие активы:

Общий охват аудитории на август 2022 года составляет свыше 100 млн человек в месяц.

Разработки

(данные актуальны на сентябрь 2022г.)

История

2024: «Медиа-Телеком» купил «Медиа1»

14 августа 2024 года Kismet Capital Group, принадлежащая бизнесмену Ивану Таврину, объявила о продаже активов своего медиахолдинга «Медиа 1» (в него среди прочего входят телеканалы «Муз-ТВ» и «Ю»).

Как пишут «Ведомости», покупателями выступили «Медиа-телеком» — совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы» (НМГ).

Иван Таврин

Сделка, сумма которой не раскрывается, включает также продажу регионального радиохолдинга «Выбери радио». В январе — июне 2024 года, по данным Mediascope, телевизионная доля телеканалов «Муз-ТВ» и «Ю» среди зрителей старше 4 лет составила по 0,6%, а у канала «Солнце» — 0,7%. Радиохолдинг «Выбери радио» объединяет 152 радиостанции в 20 городах России с охватом около 8 млн слушателей.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Сделка является значительным событием для российского медиарынка. По мнению старшего аналитика департамента анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Сергея Либина, эта сделка выгодна как для продавца, так и для покупателей. Для НМГ приобретение радиостанций означает расширение своего бизнеса, которого ранее не было в структуре холдинга. Для Ивана Таврина продажа активов представляет собой выход из медиабизнеса на выгодных условиях.[1]

Директор Института современных медиа Кирилл Танаев оценил, что приобретенные каналы увеличивают эфирную долю НМГ примерно на 1,96 процентных пункта среди россиян старше 4 лет. Он отметил, что аудитория каналов «Медиа 1» в основном состоит из молодежи, что, по его мнению, усиливает возможности НМГ в работе с этой возрастной группой. Однако Танаев также подчеркнул, что это представляет собой определенный вызов, так как молодежь избалована большим выбором контента и ее медиапотребление является более активным и разнообразным по сравнению с другими возрастными группами. В итоге, по его словам, молодая аудитория все чаще уходит от классического телевидения в пользу различных интернет-активностей и стриминговых сервисов.

Продажа активов «Медиа 1» является частью долгосрочной стратегии группы по выходу из медиабизнеса и сосредоточению усилий на высокотехнологичных рынках, отметили в компании.

2023: Назначение Марии Комаровой гендиректором

22 декабря 2023 года группа компаний «Медиа1», в которую входят телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и региональный радиохолдинг «Выбери Радио», объявила о назначении Марии Комаровой новым генеральным директором холдинга. На этой позиции она сменила Яна Кухальского, который руководил «Медиа1» на протяжении четырех лет. Подробнее здесь.

2021

Ребрендинг

1 декабря 2021 года стало известно о том, что группа компаний «МЕДИА1», куда входят «Муз-ТВ», Телеканал «Ю», «Канал Disney», Gallery и «Выбери Радио», объявила о ребрендинге.

Как пояснил гендиректор холдинга Ян Кухальский, «МЕДИА1» — это частный медиабизнес, который активно трансформируется под тренды индустрии и требования как B2C-, так и B2B-аудитории.

Обновленная бренд-платформа и фирменный стиль «МЕДИА1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) — отражают ДНК группы, её ценности и характер. Логотип «Медиа-1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Теперь он стройнее,геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы, обновился и цвет: консервативный чёрный сменил яркий красный — цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат, пояснили в компании.

Помимо айдентики основного бренда, был разработан также и HR-стиль. Его отличает не только преемственность, но и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие.[2]

Состав

«Медиа-1» – российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы.

Общий охват аудитории «Медиа-1» по состоянию на июнь 2021 года составляет более 100 млн человек в месяц.

Медиа активы в составе холдинга:

  • «Муз-ТВ» - музыкальный канал во втором мультиплексе цифрового телевидения, доступен на 20 кнопке в каждом телевизоре страны.
  • «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
  • «Канал Disney» - эфирный развлекательный федеральный телеканал, который предлагает российским зрителям анимацию, художественные фильмы, сериалы и программы для всей семьи компании Disney, в том числе на эксклюзивной основе.
  • Gallery – оператор наружной рекламы в России, присутствующих в 38 регионах, включая Москву и Санкт-Петербург.
  • «Выбери Радио» - вещательная сеть по управлению партнёрскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия.

2019: Состав холдинга

Логотип в 2019г.

На ноябрь 2019 года в холдинг входили телеканал «Муз-ТВ», канал «Ю», «Канал Disney», оператор наружной рекламы Gallery, сеть региональных станций «Выбери Радио» и производитель контента для цифровой среды DIVICO.

2009: Слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга»

В 2009 году произошло слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга» (телеканалы МУЗ-ТВ, 7ТВ), в результате которого был образован Холдинг ЮТВ.