МЕДИА1
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул. Ольховская, 4к2
+7(495)213-18-68
Топ-менеджеры:
Комарова Мария Александровна
Кухальский Ян Иванович
Калмыкова Елена Ивановна
Содержание[Свернуть] |
«МЕДИА1» - российская частная группа компаний. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах. Штаб-квартира располагается в Москве.
Активы
На август 2022 года группа «МЕДИА1» объединяет следующие активы:
- телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Канал Disney»,
- оператор наружной рекламы Gallery,
- «Выбери Радио».
Общий охват аудитории на август 2022 года составляет свыше 100 млн человек в месяц.
Разработки
- GETRADIO — рекламная платформа для самостоятельного онлайн-размещения рекламы на радио.
- VDOOH — платформа для размещения рекламы на цифровых экранах.
(данные актуальны на сентябрь 2022г.)
История
2024: «Медиа-Телеком» купил «Медиа1»
14 августа 2024 года Kismet Capital Group, принадлежащая бизнесмену Ивану Таврину, объявила о продаже активов своего медиахолдинга «Медиа 1» (в него среди прочего входят телеканалы «Муз-ТВ» и «Ю»).
Как пишут «Ведомости», покупателями выступили «Медиа-телеком» — совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы» (НМГ).
Сделка, сумма которой не раскрывается, включает также продажу регионального радиохолдинга «Выбери радио». В январе — июне 2024 года, по данным Mediascope, телевизионная доля телеканалов «Муз-ТВ» и «Ю» среди зрителей старше 4 лет составила по 0,6%, а у канала «Солнце» — 0,7%. Радиохолдинг «Выбери радио» объединяет 152 радиостанции в 20 городах России с охватом около 8 млн слушателей.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Сделка является значительным событием для российского медиарынка. По мнению старшего аналитика департамента анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Сергея Либина, эта сделка выгодна как для продавца, так и для покупателей. Для НМГ приобретение радиостанций означает расширение своего бизнеса, которого ранее не было в структуре холдинга. Для Ивана Таврина продажа активов представляет собой выход из медиабизнеса на выгодных условиях.[1]
Директор Института современных медиа Кирилл Танаев оценил, что приобретенные каналы увеличивают эфирную долю НМГ примерно на 1,96 процентных пункта среди россиян старше 4 лет. Он отметил, что аудитория каналов «Медиа 1» в основном состоит из молодежи, что, по его мнению, усиливает возможности НМГ в работе с этой возрастной группой. Однако Танаев также подчеркнул, что это представляет собой определенный вызов, так как молодежь избалована большим выбором контента и ее медиапотребление является более активным и разнообразным по сравнению с другими возрастными группами. В итоге, по его словам, молодая аудитория все чаще уходит от классического телевидения в пользу различных интернет-активностей и стриминговых сервисов.
Продажа активов «Медиа 1» является частью долгосрочной стратегии группы по выходу из медиабизнеса и сосредоточению усилий на высокотехнологичных рынках, отметили в компании.
2023: Назначение Марии Комаровой гендиректором
22 декабря 2023 года группа компаний «Медиа1», в которую входят телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и региональный радиохолдинг «Выбери Радио», объявила о назначении Марии Комаровой новым генеральным директором холдинга. На этой позиции она сменила Яна Кухальского, который руководил «Медиа1» на протяжении четырех лет. Подробнее здесь.
2021
Ребрендинг
1 декабря 2021 года стало известно о том, что группа компаний «МЕДИА1», куда входят «Муз-ТВ», Телеканал «Ю», «Канал Disney», Gallery и «Выбери Радио», объявила о ребрендинге.
Как пояснил гендиректор холдинга Ян Кухальский, «МЕДИА1» — это частный медиабизнес, который активно трансформируется под тренды индустрии и требования как B2C-, так и B2B-аудитории.
Обновленная бренд-платформа и фирменный стиль «МЕДИА1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) — отражают ДНК группы, её ценности и характер. Логотип «Медиа-1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Теперь он стройнее,геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы, обновился и цвет: консервативный чёрный сменил яркий красный — цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат, пояснили в компании.
Помимо айдентики основного бренда, был разработан также и HR-стиль. Его отличает не только преемственность, но и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие.[2]
Состав
«Медиа-1» – российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы.
Общий охват аудитории «Медиа-1» по состоянию на июнь 2021 года составляет более 100 млн человек в месяц.
Медиа активы в составе холдинга:
- «Муз-ТВ» - музыкальный канал во втором мультиплексе цифрового телевидения, доступен на 20 кнопке в каждом телевизоре страны.
- «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
- «Канал Disney» - эфирный развлекательный федеральный телеканал, который предлагает российским зрителям анимацию, художественные фильмы, сериалы и программы для всей семьи компании Disney, в том числе на эксклюзивной основе.
- Gallery – оператор наружной рекламы в России, присутствующих в 38 регионах, включая Москву и Санкт-Петербург.
- «Выбери Радио» - вещательная сеть по управлению партнёрскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия.
2019: Состав холдинга
На ноябрь 2019 года в холдинг входили телеканал «Муз-ТВ», канал «Ю», «Канал Disney», оператор наружной рекламы Gallery, сеть региональных станций «Выбери Радио» и производитель контента для цифровой среды DIVICO.
2009: Слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга»
В 2009 году произошло слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга» (телеканалы МУЗ-ТВ, 7ТВ), в результате которого был образован Холдинг ЮТВ.