Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
Новости
- Dynamika повышает качество обработки звонков в банке, благодаря обновлению Call-центра
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- В "Нота Модус. Контактный центр" появились "Фабрика виджетов", смарт-скрипты и встроенный WFM-сервис
- BSS оптимизировал технологию RAG в GPT-поиске в базе знаний InKnowledge
- МТС Exolve создал цифрового помощника для банка «Хлынов»
- Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
- Аутсорсинговый контактный центр Reply увеличил на 10% эффективность работы благодаря системе "Аргус WFM CC"
- «Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
CallBox Contact-center
Oktell Call-center
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)
Ростелеком: Виртуальная АТС
L2U InKnowledge (KMS)
Naumen Erudite
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Naumen Erudite
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | Infinity Taxi | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
7 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
8 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
9 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 225 (208, 17)
Call Center Infinity - 163 (112, 51)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111 (111, 0)
CallBox Contact-center - 107 (107, 0)
Oktell Call-center - 72 (51, 21)
Другие 377
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (5, 2)
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4 (4, 0)
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3 (3, 0)
Neuro.net Голосовой робот - 2 (2, 0)
Naumen Erudite - 2 (2, 0)
Другие 17
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (8, 4)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4 (4, 0)
Naumen Erudite - 3 (3, 0)
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3 (3, 0)
VoxImplant - 2 (2, 0)
Другие 5
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (4, 3)
SmartLogger II - 4 (4, 0)
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4 (4, 0)
Naumen Erudite - 3 (3, 0)
Mango Office Контакт-центр - 2 (2, 0)
Другие 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6 (5, 1)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3 (3, 0)
МТС Exolve Голосовой робот - 2 (2, 0)
Naumen Erudite - 2 (2, 0)
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2 (2, 0)
Другие 6
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 658
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Neuro.net Голосовой робот - 2
Naumen Erudite - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Genesys Customer Experience Platform (5000)
Avaya Aura Communication Manager (3950)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (2471)
IP ATC Oktell (2447)
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) (1300)
Другие (4250)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены